|
| | |
|
Монолит
Игровая вводная. Монолит – экстремистская военизированная группировка (практически секта), образовавшаяся из остатков военизированной охраны ЧАЭС. До сих пор осуществляют охрану объектов «Радар», «Припять», «АЭС» и «Саркофаг» от посягательств любых живых существ. В силу долгого пребывания в эпицентре Зоны на них не действуют аномалии, более того, они в состоянии активировать аномалии в новых местах. Установка аномалий - 15 минут группа монолита находится на месте установки аномалии, после активации 3 человека остаются в живых, если ставит 1монолитовец то он погибает после ее активации. Радиация не действует. Выжигатель не действует. Монолит может установить в процессе игры не более 5% всех аномалий на своей территории. Во время финального штурма Монолит может разместить на своей территории не более 3-х аномалий не ближе 50 метров к базе, а также не ставить кольцом, которое будет невозможно преодолеть. Выключение радара лишает Монолит связи до его включения За игру Монолит обязан установить 20% аномалий в дальных зонах или 2 аномалии на базах или блок постах, в противном случае на финал Монолит теряет 25% зомби и 25% от своего индивидуального боезапаса. При взятии в плен любого игрока на территории Зоны обращают его в свою «веру» (выход из числа группировки возможен только через выполнение особых квестовых заданий, выдаваемых организаторами) или расстреливают (возможен допрос перед расстрелом). Зомби не могут бегать и стрелять лежа. Монолит не может обыскивать мертвых.
Задача игровой группы –предотвращение захвата всех своих объектов.
Игровые задачи. 1. Уничтожение всех посягнувших на их территорию; 2. Увеличение численности группировки (только путем пленения и дальнейшее зомбирования); 3. Выполнение игровых вводных по мере их поступления. 4. размещение новых аномалий (по заданию организаторов) 5. осуществление ударно-штурмовых вылазок (исключительно по приказанию от организаторов)
Деньги монолит может выручить: а) успешно выполняя задания могущественного спонсора; б) успешно выполняя индивидуальные миссии.
Роли: Глас Монолита, Рядовой боец (в скобках указано предполагаемое количество человек, отыгрывающих эту роль). • Глас Монолита (1) Обязанности: общее тактическое и стратегическое руководство монолитовцами. • Рядовой боец (80). Обязанности: охрана Зоны от посягательств, возвращение хабара в Зону.
Правила игровой группы. Мертвяк 3 часа. Мертвяк урезается выполнением работ и отыгрышем ролей от оргов. При наборе зомби мертвяк увеличивается на 15 (25 зомби), 30 (50 зомби), 45 (75 зомби) и 60 минут при достижении максимального количества 100 зомби.
Боезапас у монолитовцев ограничен (на начало игры 400 шаров + 1 граната, снайпер - 50 шаров). Пополнение боезапаса при помощи убийств, выполнения квестов, установки аномалий и выполнения индивидуальных заданий, сбора артефактов. При наборе зомби количество выдаваемых шаров снижается на 25%, 50%, 75% и шары не выдают вовсе при достижении максимального количества 100 зомби. В финальной фазе игры данной группировке ограничения боезапаса отменяются. Смерть. Монолитовцы, погибшие в результате перестрелки, отбывают – 15 минут – на месте гибели, далее не снимая красных повязок (не выключая фонаря с красным светофильтром в темное время суток) двигаются на свою Базу (располагается на одном из охраняемых объектов кроме «Саркофага»), общее время смерти 3 часа. Мертвяк урезается выполнением работ и отыгрышем ролей от оргов. При наборе зомби мертвяк увеличивается на 15 (25 зомби), 30 (50 зомби), 45 (75 зомби) и 60 минут при достижении максимального количества 100 зомби. На период «смерти» игроку предписывается отключить средства связи. Общение с «живыми» запрещено. Униформа. Любая БДУ расцветки «Урбан» (бело-серо-черные пятна) за исключением черного/пустынного/однотонно-зеленого цвета. Обязательны респиратор/противогаз и черная балаклава, разгрузочная система желательна зеленого цвета. Поведение на территории Хармонта и Предзонника. Нахождение членов Монолита на территории города и Предзонника незаконны. Поведение в Зоне. Монолит, как никто другой, знают об изменчивости и коварстве Зоны.
Главная цель монолитовцев – охрана Зоны и своих объектов от проникновения любых живых существ. По Зоне монолитовцы могут перемещаться свободно, но обязаны исправлять активированные/испорченные ими «ловушки»
|
Категория: Группировки | Добавил: Maels (18.03.2008)
| Автор: Anton
|
Просмотров: 100
|
Всего комментариев: 4 | |
26.03.2008
Тема такая а почему не сделать отдельный мертвяк для блока Монолит?
|
24.03.2008
3. Fedoresko
"Любая БДУ расцветки «Урбан» (бело-серо-черные пятна) за исключением черного/пустынного/однотонно-зеленого цвета." Не понял. Так Урбан или "за исключением"? И почему в таком случае разгрузочная система зеленого цвета, а не черного?
|
23.03.2008
2. ArtofPain
Неет, смертнички к нам в конце игры придут;-)
|
19.03.2008
Эдакие смертнички)) из последних сил пытающиеся охранять самое интересное и вкусное
|
|
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|