Итоги проведения игры - Дым Армагеддона. "Война группировок" 20-22 июня 2008г. - НАШИ ИГРЫ - Форум сталкеров и сочувствующих
Главная | Регистрация | ВходСуббота, 12.07.2008, 01:12
Хочешь стать СТАЛКЕРОМ?
Форум сталкеров и сочувствующихПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из12»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Jump 
Форум сталкеров и сочувствующих » НАШИ ИГРЫ » Дым Армагеддона. "Война группировок" 20-22 июня 2008г. » Итоги проведения игры (комментарии, без флуда)
Итоги проведения игры
ЧупаДата: Вторник, 24.06.2008, 11:17 | Сообщение # 1
Консультант Проекта.
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
Давайте, попробуем еще раз, хотелось бы объективно оценить.
Личные терки по личке.


“Не говорите мне что делать, и я не скажу куда Вам идти!"
 
МамонтДата: Вторник, 24.06.2008, 11:18 | Сообщение # 2
Нач. штаба.
Группа: Консультанты проекта
Сообщений: 116
Статус: Offline
Так народу респект за то, что приехали хотя народу было маловато.
Игра понравилась. Были конечно некоторые шороховатости, но все вроде нормально.
Врач кстати пригодился спасибо Дарье, вначале меня пострадавшего "млин" в аномалии выверт, потом "Долговца" в аномалии "До фига шаров в голову". Спасибо "Док"!!!
=====================================================================
P.S. Господа пишите сюда ваше мнение об игре, каждый может оставить свое мнение только один раз!!! А если хотите выяснить отношения или задать вопросы по прошедшей игре пишите в личку!!! Данные посты претенденты будут нещадно удалятся!!!

"Говорят,он один смертный грех"
"Подходи! Пообщаемся!"

 
BoBerДата: Вторник, 24.06.2008, 12:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
ОРГАМ
1. лутше координировать действия между собой
2.Разработать основную линию сюжета
3. Не вешать на одного человека много обязанностей (пример Wildkiller, а то приходица и оргом,и барыгой и старшим по лагерю и черть че и сбоку бантик)
4. продумать безопасность на полигоне (я понимаю что игроки в первую очередь сами должны быть с головой но от неприятностей никто не застрахован и надо это свести к минимуму. В августе ночи уже будут темнее,поэтому есть предложение часть ночи сделать не вылазной в зону а в лагерях игра может продолжаться спокойно)
5. продумать средства защиты для игроков играющих монстров потому что огонь с 3-5метров и тырканье ножом со вей дури не есть Айс
Теперь к ИГРОКАМ
1.Знать и следовать правилам
2.уважать других игроков
3.вести отыгрыш а не только занимтьься страйком
4..Следить за своим лагерем
5.Помогать ОРГАМ
Вот вроде все мои пожелания
А вообщем игра ооочень понравилась ... мать меня сегодня будит а я ей спросонья а где Бьорн и патриот в зону опять ушли? dry

с улыбкой предвкушая.на жопу приключений!!!

Сообщение отредактировал BoBer - Вторник, 24.06.2008, 14:30
 
ARKHAMДата: Вторник, 24.06.2008, 12:19 | Сообщение # 4
Командир войск ООН
Группа: Консультанты проекта
Сообщений: 82
Статус: Offline
Мне игра понравилась тем что по сравнению с майской игрой, ВОЕННЫЕ ООН стали сильнее.
Очень понравился РИНГ! biggrin
Штурм одиночек базы ВОЕННЫХ ООН запомнился. После штурма все долго и весело обсуждали штурм! happy

На Зоне должен быть железный порядок.
 
JumpДата: Вторник, 24.06.2008, 12:51 | Сообщение # 5
Создатель Проекта.
Группа: Администраторы
Сообщений: 371
Статус: Offline
Полностью согласен с Бобром.
Лично для себя сделал выводы:
- Устранить рык и мат в речи (все же это не боевые части)
- Более оперативно решать вопросы связи с Оргами
- Сейчас уделить Особое внимание подбору Неигровых Оргов. По одному на группировку.
- Оттачивать систему взаимодействия и реагирования между Оргами
- Создание ГМГ wink
- Планирование ЧЕТКОЙ сюжетной линии НЕВОЗМОЖНО по причине самовольных поступков некоторых Оргов (незапланированное окончание игры) покидание своих лагерей и баз, незнание правил, не умение импровизировать на ходу, костность мышления и отсутствие аналитики. Срыв динамики игры.
- С ближайших выходных, организация треннировочных выездов для оттачивания и совершенствования страйкбольных основ, техники боя, основ безопасности, выживаемости, боевой координации групп, боевая подготовка, исследование полигона, хоз работы.
Выводы по самой игре:
- Или меня не поняли, или я не объяснил. "Война группировок" - это четко укладываемая версия в сюжетную конву, ибо, вы - захватили Цемлянский пятак, создали плацдарм, начали жить в зоне, у вас началась борьба за сферы влияния, территории, доминанты своих Группировок, наращивание мощи, укрепление обороны, итд. Это и есть борьба группировок. не важно, Одиночки, Долговцы, Свобода.
- Мы обкатали Монстров, сделали выводы по защите игрока отыгрывающего монстра.
- Обкатали Аномалии - люди говорят, что прикольно. Попробовали с Сапером радиоэлектронные версии аномалий. Вывод - дорого и не эффективно.
- По полигону - полигон РЕАЛЬНО в состоянии поглотить от 700 до 1000 бойцов без вреда для игромобильности.
- Поняли эффективность и необходимость дальнейшего развития клуба и наращивание арсенала (один привод немного поломали, но... это ерунда по сравнению, что люди за свой труд получили возможность поиграть. Улыбает. Давайте продолжать в том же духе.)
- В коммерческом плане, пока, мы в жопе, поэтому, Чупой предложено проводить только платные треннировочные игры (300 руб.) с бойца. Деньги полученные данным образом уходят на погошение долгов. Помимо этого, с пятницы мы начинаем сбор средств - КЛУБНЫЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ. И Взносы на Августовскую Большую игру. Ответственная - Чупа.
- На днях, я начинаю люто чистить форум и четко выкладывать правила по Августу.
Все. Играем, готовимся к Августу. Все КОНКРЕТНЫЕ предложения, мне в личку. Заявки на группировки - мне в личку, на форуме не флудить и матом не ругаться biggrin

"Это - СПАРТА !!!"
 
SushiДата: Вторник, 24.06.2008, 13:38 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Сталкер-одиночка
Сообщений: 98
Статус: Offline
Согласен с Бобром
правила всем знать нужно обязательно и вовремя!
+ хорошо бы обьединить мертвяки и жилые лагеря, у каждой группировки - свой жилой лагерь/ это помогает ощутить себя и в своем игровом лагере "уютнее"
но не хотелось бы, чтобы на ночь игра прекращалась. много интересного можно потерять...
+ больший упор на экономику, чтобы жила, был оборот артефактов, денег...
 
WARRIORДата: Вторник, 24.06.2008, 14:09 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Военные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Игра была интересная. В моей голове надолгую память отложились некоторые моменты приятного характера. Новые люди, новое общение, новые расположения группировок, вполне удачные, по-моему.
В этой игре не хватило: народу, слишком маленькая получилась плотность населения на полигоне, и внятной концовки.

Кто хорошо подготовился к бою, тот его наполовину выиграл.

 
ЧупаДата: Вторник, 24.06.2008, 17:44 | Сообщение # 8
Консультант Проекта.
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
Любой проект - это решение воплотить идею,мысль,задумку.
И в данном самое важное человеческий фактор.
Wildkiller, во многом прав, но во многом суров.
Конечно трудно всех обязать, читать правило, будем налаживать контроль за выполнением правил, и мер воздействия. Данная игра задумавалась действительно как война всех группировок, что собоственно и было.

Что касаемо оргов:
Среди оргов будет введена строгая иерархия, которую надо будет соблюдать.

Мы учли промохи-как говорится не ошибается тот, кто ничего не делает. В теории все было так, на практике так.
Думаю, что все равно, как и любой проект, этот всегда для всех будет "50/50"; "so-so" и т.д.
Есть над чем работать и что дорабатывать.


“Не говорите мне что делать, и я не скажу куда Вам идти!"
 
ОРКДата: Вторник, 24.06.2008, 22:30 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Сталкер-одиночка
Сообщений: 98
Статус: Offline
И всё-таки ...

Большое Спасибо Джампу за Игру smile !!! НЕ ОЖИДАЛ! Понравилось! Коллектив отпадный! Кое-что в душе до сих пор не отпускает от тех мест. Минусы да, но немного было их.

Извиняюсь за очередь при атаке Свободы. Когда севшим аккумулятором стреляешь навесом глядя сквозь запотевую пейнтбольную маску на голос Мамонта, вообщем то не думаеешь и не догадываешься о том, что мертвятник свободы находится в непосредственной близости от основной точки атаки.

Джамп, не ругай правильных оргов, тех что я видел пахали как могли, и неуважительное и "построительное" отношение, только стремает их впрягаться в подобные авантюры.

Но спасибо по-любому! ВСЕМ!

 
JumpДата: Вторник, 24.06.2008, 22:56 | Сообщение # 10
Создатель Проекта.
Группа: Администраторы
Сообщений: 371
Статус: Offline
Quote (ОРК)
Извиняюсь за очередь при атаке Свободы.

Не. Я Сам виноват. И Мамонт виноват. Это будет для нас дополнительным уроком. Касательно анализа игры.


"Это - СПАРТА !!!"
 
hoblinДата: Вторник, 24.06.2008, 22:57 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Сталкер-одиночка
Сообщений: 21
Статус: Offline
Игра просто класс!!! smile Огромное СПАСИБО всем!!!

Конечно были изъяны из-за которых просто руки опускались, но я понимаю что не без этого))))
Сталкеры отжигали как могли, за что им огромный РЕСПЕКТ!!!!!
С наемниками вышло не ловко, ИЗВИНИТЕ!!!!

ХОЧУ ЕЩЕ!!!!!!!!!!!!!


Сталкер - дойдёть до конца!
 
dzotДата: Вторник, 24.06.2008, 23:30 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Долг
Сообщений: 13
Статус: Offline
Игра получилась очень насыщенной в плане боев!!! (это наверное так и задумавалось)
Ездил первый раз и остался под большим впечатление... Джампу и всем оргам большое спасибо за труды...
Про "+" говорить не стоит, ибо их очень много и они все известны...
Скажу несколько слов про "-" может что дельное....
1. Неприятный осадок оставил последний штурм свободы... Долго шарился по кустам, обходил с тыла вышел и ... ВСЕ.
Непонятно как игра перешла в посиделки..... (проверял по всем канала - никто не отвечал....). Но это наверное больше моя проблема... хотя оповещение о конце боя хотелось бы услышать.
2. Было несколько непоняток с выбросом...
3. Про финансовую часть уже говорили.... (думаю на игре все будет на 5)
4. Проблемы с мертвяками...их расположение приводило к возникновению конфликтов.... (либо просто надо быть аккуратнее)
(5. Долг представлял из себя на вездесущую "полицию" Зоны а отряд особого назначения bash ... люди, надо его укомплектовывать. (по этому поводу к оргам никаких претензий...))

В целом игра получилась на 4+
Спасибо всем за игру!!!

P.S. Возьму на себя право высказать идею Еврея, которую он придумал сидя в армейском грузавике ... (отезд домой):
Неплохо бы было закидывать людей в Зону именно на таких машинах....
Представляется: сидишь ты в закрытом брезентом кузове.... трясешься на неровной дороге.... Машина резко тормозит, быстро открывается выход... и снаружи тебе орут: "А ну живей, радиоактивное мясо, вылезай....прехали.. Зона ждать не будет!"

 
РомуальдДата: Четверг, 26.06.2008, 00:37 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Запасная группа (несипользуетс
Сообщений: 8
Статус: Offline
Всем привет!! Я дома!!! Ну что сказать....
Игра понравилась. Не без косяков, но они - в личку. Полигон - на 6 из 5 возможных!!! Очень не хватало шкиперки на границах, я два раза завел группу не туда, правда смог вернуться... По монолиту вводной не дали, это напрягло... Ну, про экономику сказать нечего, чего не было, того не было... А арена класс!!! От своих дома получил люлей, что не полез на все что можно! Немного надо подумать над артами; или сумка - формальность, или большего объёма должна быть, ибо жаба - страшный зверь!!! По группировкам молчу, так как не мог видеть их игры целиком(скажу наёмникам: "Учите матчасть ребята, из бара не стреляют и пленника с неизъятым автоматом в руках не допрашивают smile "). Огромный респект Джампу, который всех нас собрал, несмотря ни на что!!! Андрей!!! Если бы не ты, мы бы не смогли ругать сейчас тебя и друг друга!!! Ну и не надо секретов у вояк на кордоне, надо патрули!!! Тогда и сталкеры сыты и с командиром делиться не надо!!!
Пока все! Всем спасибо за игру!!!
Сталкер-одиночка Еврей!

Я люблю ходить в атаку! Я вообще люблю, когда в меня много гранат кидают...
 
SlavaДата: Четверг, 26.06.2008, 21:02 | Сообщение # 14
Командир группировки "ДОЛГ"
Группа: Долг
Сообщений: 66
Статус: Offline
Из того что прошло на даный момент, сделал вывод, что орги слишком много сил тратят на вопросы, решение которых не улучшит качество игры для игроков.Мы все играем в стелкера,а не в куклы барби,много наруду и сами знают свой придел и когда им стоит поесть и поспать.
Не нашел на сайте списка мастеров (организоторов).Игра понравилась только тем,что долг наконец был силой,но пока слабой чтобы противостоять и наемникам и свободе.
+ было не мало,"-" тоже имели место быть, на все это было указано оргонизаторам в верхних постах.
Все что я хотел написал,нет скажу в лично =)))

дай мне богатсва
 
ЭнердилДата: Пятница, 27.06.2008, 02:30 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Долг
Сообщений: 65
Статус: Offline
в целом со всеми вышевысказавшимися сргласен. особо хочу надавить на необходимость защиты монстров. Из минусов: Свободовцы, снорки отгоняются в 2 ствола. не надо палить по ним в упор из всего арсенала групировки, больно.

свободные сталкеры, вступайте в ряды ДОЛГа, вместе мы защитим мир от растущей заразы зоны!
я сожрал вагон свободы!!! Снорки правят миром!!!
 
Форум сталкеров и сочувствующих » НАШИ ИГРЫ » Дым Армагеддона. "Война группировок" 20-22 июня 2008г. » Итоги проведения игры (комментарии, без флуда)
Страница 1 из12»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2008
Сайт управляется системой UcoZ