ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ МАЙСКОЙ ДЕМОВЕРСИИ. - Цемлянский пятак "Прорыв на Кардон" 1-2 мая Демо-версия. - НАШИ ИГРЫ - Форум сталкеров и сочувствующих
Главная | Регистрация | ВходПятница, 11.07.2008, 21:05
Хочешь стать СТАЛКЕРОМ?
Форум сталкеров и сочувствующихПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из123456»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Чупа, Gall, Jump 
Форум сталкеров и сочувствующих » НАШИ ИГРЫ » Цемлянский пятак "Прорыв на Кардон" 1-2 мая Демо-версия. » ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ МАЙСКОЙ ДЕМОВЕРСИИ.
ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ МАЙСКОЙ ДЕМОВЕРСИИ.
JumpДата: Пятница, 02.05.2008, 20:54 | Сообщение # 1
Создатель Проекта.
Группа: Администраторы
Сообщений: 371
Статус: Offline
Ну, чего, Вам, сказать...... smile
Говорите-ка, лучше Вы wink ;) wink ;) wink ;) wink ;) tongue

Добавлено

Все. Немного пришел в себя, после Зоновского террора smile
Итак, Сталкеры, победителями являются:

-По количеству заработанных денег, как и следовало ожидать, победу одержала группировка Наемников, под руководством Волчонка. 48 000 сталкер-баксов!

-По количеству убиенных душ, победу одержал Мишка-Пряник "Свобода"!

-Первыми проникли на кордон:
Тим "Наемники"
Волчонок "Наемники"
Вепрь "Одиночки"

От лица всех бойцов и жителей Зоны отчуждения, высказываю свое и общее уважение, заработанному Ребятами авторитету.
Вы - Первые ЛЕГЕНДАРНЫЕ СТАЛКЕРЫ ЗОНЫ ОТЧУЖДЕНИЯ !

На караул! Честь имею!


"Это - СПАРТА !!!"
 
PatrikДата: Пятница, 02.05.2008, 21:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Свобода
Сообщений: 18
Статус: Offline
Jump, результаты-то выложи)))
А вот игра понравилась)))
Долг,извините но следующей игре вам ппц)))
 
МамонтДата: Пятница, 02.05.2008, 22:24 | Сообщение # 3
Нач. штаба.
Группа: Консультанты проекта
Сообщений: 116
Статус: Offline
Patrik, +1 за "Долг,извините но следующей игре вам ппц))) ".....+1 игра супер, ну кто победил то уже сообщите в конце то концов!!!!

"Говорят,он один смертный грех"
"Подходи! Пообщаемся!"

 
hoblinДата: Пятница, 02.05.2008, 23:05 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Сталкер-одиночка
Сообщений: 20
Статус: Offline
Всем ОГРОМНОЕ СПОСИБО!!! Игра охриненно прошла!!!!!!!!!!!!!!!!!
Свобода хватит безпридела, свергним военную власть, Зона свободна!!!!!!!!

Сталкер - дойдёть до конца!
 
GNOMДата: Пятница, 02.05.2008, 23:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Наёмники
Сообщений: 6
Статус: Offline
Спасибо всем за игру
Лчная благодарность Jumpу: спасибо за отличную игру, отличное проведенное время,за четкие ответы на все вопросы по ходу игры и фактическое участие в игре wink
С удовольсвием примем участие в след сталкере + сделаем кое какие укрепления итд
Я думаю не кто не в обиде что я из свд как с пулемета мочил(я её как пулемет одолжил) confused
Вот мега респект мамонту ( против вс приятно воевать)
и многим другим с кем удалось воевать или от чьего шара представилось умереть biggrin
надеюсь на след игре народа будет больше тк чего то малговато показалось на такой полигон wink
 
ARKHAMДата: Пятница, 02.05.2008, 23:40 | Сообщение # 6
Командир войск ООН
Группа: Консультанты проекта
Сообщений: 82
Статус: Offline
Игра получилась хорошая. Были легкие шероховатости, но без них в первую игру не обойтись wink
Мне очень понравился весь коллектив, начиная ОРГАМИ и заканчивая простым СТАЛКЕРОМ.
Хочу сказать спасибо команде ВОЕННЫЕ. Хороши в общении и просто как люди.
Особая благодарность команде НАЕМНИКОВ. Очень сильные ребята в страйке. Заслуженная победа!
И низкий поклон Jump у за хорошо проведенное время и организацию данного мероприятия!

На Зоне должен быть железный порядок.
 
WildkillerДата: Суббота, 03.05.2008, 13:06 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Консультанты проекта
Сообщений: 386
Статус: Offline
Не смотря на некоторые косяки и бытовые проблемы игра понравилась.
Хоть в боях и не участвовал, но в ночном рейде побывал, ходили за семечками к Военным. smile
Без оружия от незнамо кого побегал, адреналинчик по венам покачал - суперские осчустчения! smile
Над народом при торговле поиздевался в сласть - отвел душу! smile
Короче!
СПАСИБО ВСЕМ ВМЕСТЕ И КАЖДОМУ В ОТДЕЛЬНОСТИ!

Ленин мыш!
Ленин дыш!
Ленин кагдыгыш!(В.И.Ленин)
 
WARRIORДата: Суббота, 03.05.2008, 13:12 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Военные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Оргам, конечно же, огромное уважение за организацию и проведение игры!!! Были свои недостатки, но это больше не упрек, а пища для размышления, полезный опыт и возможная работа над ошибками...
Если по итогам, то "наемники" действительно классная команда, чтобы это понять хватило около 3 часов, завляю как "военный", базу которых они охраняли (!!!). Это тоже, кстати, к итогам относится. Абсурдная ситуация - армия себе охранников нанимает... а то ведь могут прийти бандиты обидеть солдат... tongue Хотя задумка Волка была хорошая и она осуществилась почти, но, по идее, сначала и до конца игры "военные" должны быть сильной группировкой (в смысле, численного превосходства).
Никакой "долг".
"Бандиты" они и есть бандиты!!! Набежали ограбили убежали.
"Свобода" в первый день всех вертела, но сами свое преимущество спустили в унитаз.
"Сталкеры", которых я видел, довольно-таки смешные чуваки!!! happy
"Монолита", вообще, не было.
Вроде все.
Ну, и закономерный итог захват базы "военных"!!!
Все участникам: УРА!!! Мы стали первыми, кто обкатывал этот проект!!! cool

Кто хорошо подготовился к бою, тот его наполовину выиграл.

 
ЕгорДата: Суббота, 03.05.2008, 13:22 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Консультанты проекта
Сообщений: 100
Статус: Offline
WARRIOR, за смешных чуваков спасибо, вобщем этого и добивались smile
игра понравилась, несмотря на некоторые недостатки и относительно малое количество игроков.
Постараюсь позже подробно описать как выглядела игра для меня. А сейчас отдупляюсь

А в мире третьем он стиснул зубы, подался в сталкеры мертвых зон,Сдирал дымящийся полушубок, пройдя сквозь огненный горизонт. (с)
 
ЧупаДата: Суббота, 03.05.2008, 13:50 | Сообщение # 10
Консультант Проекта.
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
Не знаю как вам, но мне кажется, что Jump - гений, для проведения первой игры, первого опыта, показал вам огромный потенциал, волевую руку организатора, мега-фантазию. Для нас - это позитивный опыт и старт в создаваемый нами мир. Я слушала людей, видела круглые глаза участников игры, которые от шока полученного адреналина не могли разговаривать адекватно wink
Видела ваши фотографии - вы просто МОЛОДЦЫ !!!!

“Не говорите мне что делать, и я не скажу куда Вам идти!"
 
demon-janeДата: Суббота, 03.05.2008, 18:37 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Сталкер-одиночка
Сообщений: 5
Статус: Offline
Всем огромное СПАСИБО! Игра очень понравилась...
Отдельное СПАСИБО Jamp.

WARRIOR, еще раз спасибо за смешных чуваков)))))


 
EvilДата: Суббота, 03.05.2008, 19:46 | Сообщение # 12
Консультант Проекта.
Группа: Монолит
Сообщений: 118
Статус: Offline
Реально и трезво по игре:

Бандиты - выше всех похвал, отлично оделись, вошли в роль и отыграли.
Наемники - как в игре, представляли из себя реальную силу и угрозу под которую все прогибались, которым отдавали уши и деньги, которых старались перекупить. Одеты пока не как в игре были, но опознать их было можно.
Свобода - реально исполняла роль Монолита, так как не имела своей нормальной базы, ворот и не было условий ролевых
Сталкеры - все отлично, но их мало.
Долг - был качественно одет, но малочисленнен и не имел ролевых составляющих для того чтобы быть Долгом.
Военные - не имели ролевых составляющих для игры, силы из себя особой не представляли.

Отдельное спасибо Наемникам (команда Сталкеры) за очень качественный штурм.

Артефакты и их действие порадовали.

Вещи на следующую игру, которых не хватало:

1. Ночью зона опасна, все дороги и территория леса на 20 м от дорог опасны
2. Каждая база имеет неигровую часть, где ночью спят игроки. Соответственно при захвате игровой базы, даже если она оказалась пустая, захватчики тушат костры, забирают уши и деньги.
3. Пришедшие в мертвяк должны отыграть монстров, чье основное передвижение - дороги:
Туша - носит черные и фиолетовые повязки и банку тушенки на боку, передвигается медленно, похрюкивая, после смерти оставляет на месте повязку - шкуру и тушенку. Играет час, затем если остался жив следует в мертвяк сдать тушняк и шкуру.
Снорк - выжидает у кустов, убивает касанием, стрельба по нему в одиночку не эффективна. После смерти оставляет свою голову - противогаз. Играет час.
Кровосос - носит щупальца с розовой ткани, считается невидимым до 10 метров в движении и до 2-х если замер, далее может нападать и убивать касанием, стрельба по нему в одиночку бессмысленна, можно только убегать и убивать его группами от 4-х человек. Оставляет после себя артефакт и щупальца. Играет час.

Остальное все добавлю.


За Монолит!
 
JumpДата: Суббота, 03.05.2008, 19:52 | Сообщение # 13
Создатель Проекта.
Группа: Администраторы
Сообщений: 371
Статус: Offline
Иван! Браво!!!

"Это - СПАРТА !!!"
 
TigraSSДата: Суббота, 03.05.2008, 20:01 | Сообщение # 14
Ветеран. Консультант Проекта.
Группа: Консультанты проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
Спасибо Jump Игра получилась отличная,огромное спасибо команде спецеаза группировки СВОБОДА,а именно ВОВА(БУБА) и ИГОРЬ(ШАХ)=)))Спасибо народу кто приехал.ОГРОМНЫЙ респект группировкам СВОБОДА=),наёмникам-отиграли на отлично,и бандитам.Надеюсь к следующей боёвке всё останеца также=))))Отдельно поблагадарю свободных СТАЛКЕРОВ,- внёсших особый РОЛЕВОЙ момент нашей игры,спасибо парни!!! Получилось как мы и хотели РОЛЕВОЕ-пострелялово,а большего нечего и желать.=)))но есть и минусы,т.к. это был релиз.И как говорица, пока не запустешь двигатель не узнаешь как он работае,так и тут.....Буду говорить прямо,так что без обид...
1. Группировка ДОЛГ-смех да и только... у наших БАНДИТОВ организация и уровень боевой подготовки был выше порядка на 2,если поменять их местами и назвать бандюков-долгом было бы правельней...численность тоже подвела... Это надо устранить!!!!!! идеи пишите в личку.
2.Военные-ребята молодцы,старались,но нехватка подготовленно личного состава затронула и эту группировку.=((( Парни это надо срочно исправить также.
Не скрою, были недочёты и по РОЛЕВЫМ моментам....Но благодаря тем кто приехал,и выразил всое мнение тут,эти вопросы будут немедленно исправляца.=)))
Есть и приятные новости!!!!!!=))))))
Военные отдали весь полигон в наше распоряжение,так что теперь мы можем строица и окапываца где и как захотим=)))))
Плюс маленький бонус,- поставка воды и электроэнергии они тоже берут на себя=)
Теперь выезды на полигон будут чаще,и подготовка к АВГУСТУ ускорица.будем отстраиваца работы много=))))
Вот=))
Всем спасибо!!!Всё было отлично!!! Увидемся в прицеле=))))


ВЕТЕРАНОВ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ....


Сообщение отредактировал TigraSS - Воскресенье, 04.05.2008, 01:21
 
temp1arДата: Суббота, 03.05.2008, 20:10 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Статус: Offline
игрушка супер! спасибо оргам. были небольшие ошибки, были недоразуменя, связанные с аргтами, но игра удалась. это был первый опыт. предлагаю следующую игру делать уже на 3 дня и 2 ночи. ибо того, сколько мы играли - оказалось мало. проанализировал ошибки ДОЛГа, в следующий раз постараемся их не допустить, и буду надеяться, что через месяц нас будет больше.
согласен с Эвилом, у группировок не было баз, следовательно не было ролевых составляющих. Долговцы получились по сути вояками в черном камуфле с возможностью собирать арты и более свободным передвижением.
бандиты - одеты антуражно, роль выполняли хорошо, молодцы.
одиночки - ну тут и говорить смысла нету. антуражность, отыгрыш и прочее было на высоте.
свобода - ребята, с вами было интерестно:)
вояки - спасибо за компанию, штурм держать с вами было интерестно:) нас было мало, но мы в тельняшках smile
отдельный респект наемникам. видно, что профессионалы, играют четко, слаженно. парни, уважаю.

из неприятного еще хотелось отметить
1. одинковое камуфло у вояк, наемников и свободы. паттерны разные, но издали различить проблематично.
2. свобода с бандитами на 2 день стала прямо перед выходом из лагеря\мертвяка\палатки барыги. пройти было почти нереально, многие только выходили из мертвяка и отправлялись обратно. сам кое-как прополз, меня спасла куртка-невидимка.
3. не было толковых задач для каждой группировки.

очень понравилось ночью бродить по лесу smile

в целом игра очень удалась, это был первый блин, и нельзя сказать, что комом. я надеюсь, что в следующей игре все будет учтено.


увидимся в баре за стаканом прозрачного...
 
Форум сталкеров и сочувствующих » НАШИ ИГРЫ » Цемлянский пятак "Прорыв на Кардон" 1-2 мая Демо-версия. » ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ МАЙСКОЙ ДЕМОВЕРСИИ.
Страница 1 из123456»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2008
Сайт управляется системой UcoZ