СТАЛКЕРЫ - ОДИНОЧКИ - Правила игры - Новости проекта - Форум сталкеров и сочувствующих
Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 07.04.2008, 23:46
Хочешь стать СТАЛКЕРОМ?
Форум сталкеров и сочувствующихПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из1
Форум сталкеров и сочувствующих » Новости проекта » Правила игры » СТАЛКЕРЫ - ОДИНОЧКИ (Правила поведения, ролевая составляющая.)
СТАЛКЕРЫ - ОДИНОЧКИ
JumpДата: Суббота, 29.03.2008, 18:28 | Сообщение # 1
Он нас вдохновил!
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Статус: Offline
СТАЛКЕРЫ - ОДИНОЧКИ
Игровая вводная.
Сталкеры – отчаянные авантюристы и виртуозные контрабандисты. Основное занятие – добыча хабара с целью последующей продажи. Находятся вне закона.
Как правило – одиночки, но могут объединяться в небольшие группы до 10 человек (при объединении в группу должен быть выбрал ее лидер и об этом поставлены в известность организаторы).
Между сталкерскими группами возможны любые взаимоотношения от временных альянсов (при этом сталкерские группы не могут совместно перемещаться и участвовать в перестрелке на одной стороне), до открытого вооруженного противостояния.
Являются жителями Хармонта.
Все время вне Зоны маскируются под простых обывателей.
Опыт, накопленный сталкерами за время существования Зоны, (использование сборных артефактов, подсказки и т.п.) подробно изложен в «Записках Стервятника Барбриджа» (хранятся у хозяина «Боржча»).
Задача игровой группы
Найти и захватить Золотой Шар (по преданию – исполнитель желаний).
Нашедший Золотой Шар, и доставивший его в «Боржч» – автоматически становится победителем в данной номинации.Игровые задачи.
1. Поиск и сбыт хабара;
2. Выполнение игровых миссий и квестов по мере их поступления.
3. Наработка авторитета, рангов и репутации.
Сталкеры максимально включены в экономическую модель.
Деньги сталкер может выручить:
а) продавая в «Боржч» или перекупщикам добытый хабар;
б) продавая хозяину «Боржча» информацию о местонахождении «ловушек» в Зоне;
в) занимаясь разбоем и мародерством в Предзоннике и Зоне (с последующей продажей игровых предметов);
г) нанимаясь лаборантом в Институт (зарплата + премии);
д) успешно выполняя задания хозяина «Боржча» и других заведений куда допускается игрок;
е) успешно выполняя индивидуальные миссии.
Роли: Сталкер (в скобках указано предполагаемое количество человек, отыгрывающих эту роль).
• Сталкер (100).
Обязанности:
Строго говоря, как таковых обязанностей у сталкера нет, модель поведения и степень игровой активности исходит из личных представлений игрока.
Правила игровой группы.
Боезапас
у сталкеров ограничен. Боеприпасы можно приобрести в «Боржче», у других группировок и игроков, на начало игры 600 шаров и 4 гранаты.
Смерть.
Модель смерти у сталкеров отличается от других персонажей. Сталкеры, погибшие как в результате перестрелки, так и от действия «ловушек» Зоны, отбывают – 10 минут – на месте гибели, затем, не снимая красной повязки, кратчайшим маршрутом следуют в Хармонт в Морг, или ближайший мертвяк.
Общее время смерти - 2 часа.
Если в момент смерти в Зоне сталкер имеет на руках хабар, он должен, отсидев положенные 10 минут, выложить имеющийся хабар на месте гибели, прежде чем начнет следование в Хармонт, или ближайший мертвяк. Если сталкер погиб от «ловушки», хабар нужно оставить в зоне ее действия.
В период следования сталкера от места смерти в Хармонт, добычей «мародеров» он стать не может.
В период «смерти» сталкеру, также как и другим игрокам, предписывается отключить средства связи. Общение с «живыми» запрещено.
Униформа.
Любая БДУ за исключением черного/пустынного/однотонно-зеленого цвета. Обязательна ветровка с капюшоном, ограничений по разгрузочным системам нет.
Поведение на территории Хармонта и Предзонника.На территории Хармонта сталкеры обладают всеми правами и обязанностями честных граждан Хармонта, - могут свободно перемещаться по территории города при наличии подлинных документов. Отсутствие документов или обнаружение поддельных документов может послужить причиной обыска и ареста патрулем ООН.
При задержании патрулем ООН сталкер может попробовать откупиться от солдат. Но если они не сумеют договориться – срок заключения увеличивается еще на 30 минут.
В Хармонте сталкеры появляются в основном для того, чтобы отдохнуть, сбыть контрабанду (хабар и другие игровые предметы), купить боеприпасы и гайки, получить информацию. Душа и сердце сталкера – в Зоне.

"Это - СПАРТА !!!"
 
JumpДата: Суббота, 29.03.2008, 18:40 | Сообщение # 2
Он нас вдохновил!
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Статус: Offline
Поведение в Зоне и Предзоннике.
Сталкеры крайне суеверны. Понимают и уважают Зону и свято чтут ее законы.
Зона постоянно меняется, опытные сталкеры говорят: «В Зоне никогда нельзя возвращаться той дорогой, которой пришел». Переход границы с Зоной на пути туда и обратно обязательно должен осуществляться в разных местах.
Главная цель посещения Зоны для сталкера – поиск хабара (см. описание хабара в разделе «Игровые предметы/Хабар»).
По Зоне сталкеры могут перемещаться, вычисляя «ловушки» с помощью приборов-индикаторов, захваченных у ученых или купленных в «Боржче». Сталкер, вычисливший местонахождение ловушки и не угодивший в нее, может продать информацию о ней Бармену в «Боржч» (если эта ловушка уже известна Бармену, он не заплатит). Сталкер, погибший в ловушке не имеет права продавать информацию о ней.
Ролевая состовляющая СТАЛКЕРОВ–ОДИНОЧЕК:
Вы – не прижились и не устроились в обществе и социуме. Вы нашли свое место в ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ. Одни пришли в Зону за зароботком на жизнь, и ни чего другого делать больше не умеют, а жить надо. Другие, сбежали от несправедливости закона и общества, Зона – их дом. Третьи – ушлые, многоликие, деловые мужики не желающие вступать в какие то союзы и военные структуры. Они затворники, схимники, которые основательно обосновались в Зоне. Они суровы и замкнуты. Они могут помочь и протянуть руку в беде, но могут и по тихому обчистить незнакомца, или даже убить, если последний встанет, по глупости своей, у них на пути. Четвертые, просто авантюристы, по характеру. Пятые, романтики и поэты Зоны отчуждения. Каждый по разным причинам пришел в Зону. Все зависит от вашего внутреннего «Я».
Помните?
«Жгло солнце, перед глазами плавали красные пятна, дрожал воздух на дне карьера, и в этом дрожании казалось как будто шар приплясывает на месте, как буй на волнах.
Он прошел мимо ковша, суеверно поднимая ноги выше и следя, что бы не наступить на черные кляксы, а потом, увязая в рыхлости потащился наискосок через весь адов карьер к приплясывающему и подмигивающему шару.
Он был покрыт потом, задыхался от пепла и жары, и в то же время озноб колотил его, он трясся крупной дрожью, как с похмелья, а на зубах скрипел пепел от сгоревшего попутчика.
И он уже больше не пытался думать. Он только твердил про себя с отчаянием, как молитву: «Подлость, подлость... И здесь они меня обвели, без языка оставили, гады... Шпана... Как был шпаной, так шпаной и состарился...
Вот этого не должно быть! Ты слышишь? Чтобы на будущее это раз и на всегда было запрещено! Человек рожден, чтобы мыслить. Только ведь я в это не верю. И раньше не верил, и сейчас не верю, и для чего человек рожден - не знаю. Родился, вот и рожден........
И он уже больше не пытался думать. Он только твердил про себя с отчаянием, как молитву:
"Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам!!! Я не умею думать, эти гады не дали мне научится думать!!! Но если ты на самом деле всемогущий такой… всесильный, всепонимающий… разберись!!!!
Загляни в мою душу!
Я знаю!
Там есть все, что тебе надо!
Должно быть…
Душу то ведь я ни когда и ни кому не продавал!
Она моя!
Человеческая!
Вытяни из меня сам, чего же я хочу, - ведь не может же быть, что бы я хотел плохого!...
Будь оно все проклято….
Ведь я ничего не могу придумать, кроме этих слов пацана, которого сам послал вперед на смерть – СЧАСТЬЯ! СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ! ДАРОМ! И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!»

"Это - СПАРТА !!!"
 
Форум сталкеров и сочувствующих » Новости проекта » Правила игры » СТАЛКЕРЫ - ОДИНОЧКИ (Правила поведения, ролевая составляющая.)
Страница 1 из1
Быстрый вход:
Поиск:


Copyright MyCorp © 2008
Сайт управляется системой UcoZ