ВОЕННЫЙ КОНТИНГЕНТ ООН - Правила игры - Новости проекта - Форум сталкеров и сочувствующих
Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 07.04.2008, 23:46
Хочешь стать СТАЛКЕРОМ?
Форум сталкеров и сочувствующихПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из1
Форум сталкеров и сочувствующих » Новости проекта » Правила игры » ВОЕННЫЙ КОНТИНГЕНТ ООН (в генеральной линии измений не будет,)
ВОЕННЫЙ КОНТИНГЕНТ ООН
MaelsДата: Среда, 26.03.2008, 14:40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





ньюансы отыгрышей возможны к доработке, в остальном линия поведения военных неизменна.

I. ВОЕННЫЕ (ВОЙСКА ООН )

Игровая вводная. Хармонтский гарнизон миротворцев ООН, охраняет Зону от несанкционированных проникновений и обеспечивает порядок в городе. Сочетает в себе одновременно военную и полицейскую функции.
Все игровые нюансы для солдат ООН регламентированы в «Уставе Хармонтского гарнизона» (хранится у коменданта Хармонта).

Задача игровой группы – выполнить все поступающие игровые вводные и текущие задачи.
Игровые задачи.
1. Контроль границы с Зоной, пресечение попыток нарушения границы.
2. Охрана стратегических объектов (Институт, удаленные блокпосты).
3. Поддержание порядка в Хармонте (проведение патрулей, проверка паспортного режима).
4. Сопровождение в Зону научных экспедиций ученых.
5. Профилактические рейды в Зону (зачистки).
6. Выполнение игровых миссий по мере их поступления.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все боевые трофеи, а также деньги сдаются по месту назначения при первой же возможности («хабар» – в Институт, деньги и части сборных артефактов – в «Боржч», документы убитых нарушителей и пленных – в Комендатуру). Хранение их солдатами запрещается.

Роли: Комендант Хармонта, Командир гарнизона, Офицеры, Солдаты ООН (в скобках указано предполагаемое количество человек, отыгрывающих эту роль).
• Комендант Хармонта (1) – не боевая роль.
Обязанности: регистрация игроков непосредственно на игре, оглашение официальной информации, вынесение приговоров преступникам, ведение учета заработка солдат;

• Командир гарнизона (1).
Обязанности: общее тактическое руководство базой военных, организация охраны границы с Зоной, обороны Института, проведения патрулей и проверок паспортного режима в Хармонте и Предзоннике;
• Офицер ООН (5-7) .
Обязанности: командир подразделения миротворцев. Возглавляет оборону объекта, патруль, проверку паспортного режима.
• Солдат ООН (100).

 
MaelsДата: Среда, 26.03.2008, 14:41 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Описание группировки.
Модель поведения в этой игровой группе максимально приближена к классическому страйкболу и включает минимум ролевых элементов.
Боезапас у солдат ограничен - 800 шаров, ИЗМЕНЕНО! БОЕЗАПАС УВЕЛИЧЕН ЭТО ВСЕ ТАКИ ВОЕННЫЕ!пополнение боезапаса происходит на «Базе ВОЕННЫХ» у дежурного офицера гарнизона (все игроки группировки свои боеприпасы сдают в «оружейку» в начале игры), переноска с собой пакетов с шарами запрещена. Дозарядка боекомплекта возможна только в «оружейке»
Смерть. Военный, погибший как в бою, так и от действия «ловушек» Зоны, одевает красную повязку или включает фонарь с красным светофильтром в темное время суток и отбывает минимум 10 минут на месте гибели, далее по окончанию боевого контакта направляется в «Морг», располагающемся на территории «Хармонта» - общее время смерти – 3 часа. На период «смерти» игроку предписывается отключить средства связи. Общение с «живыми» запрещено. Убитый Командир гарнизона, Офицер, Солдат, как и все остальные игроки, во время смерти может быть ограблен мародером.
Униформа. Контингент миротворцев ООН интернациональный, поэтому единой униформы у солдат нет. Средством идентификации солдата ООН является нарукавная повязка голубого цвета, носится на обоих предплечьях обязательно на протяжении всей игры. ИЗМЕНЕО! Вместо нарукавных повязок - шеврон войск ООН уставного образца Нарукавная повязка ООН защищает носящего ее от проверки документов и, соответственно, от тюрьмы в случае их утери. Срок заключения незадачливого солдата может быть прерван лично командиром миротворцев.
Поведение на территории Хармонта.
На территории Хармонта все игроки по умолчанию считаются мирными гражданами, если они своими действиями не доказали обратного. Поддержание общественного порядка в городе может осуществляться тремя способами:
1. Проведением патруля;
2. Проверкой паспортного режима;
3. Задержанием возмутителей общественного спокойствия.
• Правила поведения патруля.
Проверку документов может проводить только патруль военных. Состав патруля – офицер и три солдата. В игровой зоне Хармонта и прилегающих территорий, на которых стрельба не разрешена правилами, противодействие патрулю запрещено. Игрок обязан полностью подчиниться требованиям патруля (в предзоннике – на усмотрение задерживаемого). Одновременно патруль может проверять документы только у одного человека или небольшой группы лиц (до 4 человек). Во время проверки документов патруль не может привлекать других игроков для последующей проверки. При задержании патрулем военных игрок может попробовать откупиться от солдат. Но если солдаты окажутся «неподкупными» – срок заключения увеличивается еще на 15 минут.
Проверить документы патруль может у любого игрока.
а) Документы в порядке – игрока отпустить.
в) Документы поддельные (удостоверение личности есть, но на другого игрока) – офицер бросает монетку: орел/решка – раскусили подделку/не раскусили. Если не раскусили – игрока отпускают. Если раскусили – обыскивают и конвоируют в комендатуру, где нарушителю объявляется приговор и назначается мера наказания.
г) Вместо документов временное удостоверение – игрока обыскать, если обыск не выявил противозаконных предметов, игрока отпустить.
д) Документов нет – игрока обыскивают и конвоируют в комендатуру.
ПРИМЕЧАНИЕ. Патруль не может находиться в Хармонте постоянно. Временной промежуток между патрулями - не менее 30 минут (на Предзонник это правило не распространяется). Также патруль не может проверять документы непосредственно в «Боржче».
• Проверка паспортного режима в «БОРЖЧЕ».
Проверку паспортного режима проводит только группа проверки паспортного режима в составе 1 офицера и 4 солдат, направляемые комендантом по отдельному распоряжению. Проверка производится не чаще, чем раз в 3 часа
 
MaelsДата: Среда, 26.03.2008, 14:41 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Схема проверки: группа является в «Боржч» и объявляет о проверке паспортного режима. Все игроки, находящиеся в этот момент в «Боржче» автоматически попадают под проверку. Бегство и противодействие солдатам запрещено. Проверка документов проводится так же, как в патруле.
Во время проверки паспортного режима все операции по купле/продаже игровых предметов временно прекращаются до завершения проверки. Игроки, находящиеся в «Боржче» и имеющие на руках запрещенные предметы, после объявления о проверке паспортного режима избавиться от них не могут. Завершить сделку может только игрок, находящийся в «потайной» комнате «Боржча» вместе с хозяином заведения. Игрок находящийся в «тайной комнате» может находиться в ней до окончания проверки, и таким образом избежать проверки.
На пути следования в «Боржч» группа проверки паспортного режима может выполнять функции патруля.
Обыск.
Обыск (физический обыск! обыск женщин может проводить только женщина) разрешается совершать:
а) в случае обнаружения поддельных документов или их отсутствия;
б) в случае предъявления временного удостоверения личности;
в) если у игрока замечен хабар;
г) если игроки открыто при патруле обсуждают походы в Зону, совершают сделки с хабаром.
При обыске начальник патруля объявляет игроку о желании его обыскать. В ответ игрок обязан предъявить все игровые предметы. Наличие «запрещенных» предметов добавляет время к сроку заключения.
Задержание нарушителей общественного порядка
По законам Хамонта добыча/оборот хабара, а также несанкционированные походы в Зону строго запрещены. Поэтому офицер ООН, случайно услышавший разговор на запрещенную тему может самолично задержать распространителя опасных слухов. В данном случае обыск производится вне зависимости от наличия подлинных документов.
По законам Хармонта стрельба в черте города категорически запрещена. Стреляющего в черте Хармонта может задержать любой солдат ООН. Наказание за стрельбу «в воздух», за стрельбу по людям – немедленная дисквалификация игрока.
Все спорные моменты в игре решаются исключительно через организаторов игры и/или их представителей. Участники, пытающиеся решать спорные вопросы посредством публичных оскорблений, ругани и т.п., автоматически попадают под статью «Нарушение общественного порядка» Конституции г. Хармонта. Наказание за неигровое поведение – пребывание в «тюрьме» сроком от 30 минут до 3 часов, в зависимости от тяжести обвинений. Задержание может произвести любой солдат ООН.

Поведение на территории Предзонника.
Безопасность в Предзоннике обеспечивается патрулями и охраной стратегически важных объектов (Институт, выносные блокпосты).
На территории Предзонника все игроки по умолчанию считаются мирными гражданами, если они своими действиями не доказали обратного.
Тем не менее, Предзонник является нежелательным местом пребывания добропорядочных граждан, т.е. каждый игрок здесь может являться потенциальным нарушителем. Уставом рекомендуется проводить проверку документов у всех игроков, находящихся на территории Предзонника.
Обыск разрешается совершать только по результатам проверки документов.
Без предупреждения открывать огонь на поражение в Предзоннике солдатам разрешается:
а) если игрок оказывает сопротивление при попытке проверить у него документы;
б) если игрок игнорирует приказы патруля;
в) при факте нарушения игроком границы с Зоной.
При обычном режиме несения службы, при нарушении «запретной зоны» вокруг охраняемого Института солдат должен предупредить нарушителя о том, что он находится в «запретной зоне». Если игрок игнорирует замечание или совершает провокационные действия, разрешается отрыть огонь на поражение.
Поведение в Зоне.
Солдаты боятся Зоны. Поэтому их вылазки в нее ограничены. Выходить в Зону и перемещаться по ней солдаты ООН могут только группой не менее 5 человек в случае:
а) сопровождения экспедиции ученых;
б) смены удаленного блокпоста;
в) преследования нарушителей границы в режиме боя (в любом количестве примерно на 150 м. вглубь Зоны);
г) профилактического рейда (зачистки);
д) выполнения вводной миссии;
Если вышедшая группа понесла потери в Зоне и число бойцов оказалось менее 5, она может продолжать выполнять поставленную задачу с любым количеством бойцов.
Выход в Зону для солдат изначально опасен, т.к они не умеют пользоваться «сталкерскими» приемами обнаружения «ловушек». Поэтому для выхода в Зону рекомендуется привлекать ученых, имеющих приборы-индикаторы.
На территории Зоны все игроки по умолчанию считаются нарушителями и подлежат немедленному и беспощадному уничтожению. Исключение – экспедиции ученых, сопровождаемые боевой группой военных, и Долг

 
Форум сталкеров и сочувствующих » Новости проекта » Правила игры » ВОЕННЫЙ КОНТИНГЕНТ ООН (в генеральной линии измений не будет,)
Страница 1 из1
Быстрый вход:
Поиск:


Copyright MyCorp © 2008
Сайт управляется системой UcoZ