4. ОГРАНИЧЕНИЯ 4.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков. 4.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. 4.3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам. 4.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. 4.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 4.6. Запрещено метать холодное оружие. 4.7. Запрещено наносить холодным оружием удары в голову и шею. 4.8. Запрещено применение каких либо приемов силового воздействия на игрока (применение любых приемов каких-либо единоборств запрещено!). 4.9. Запрещено носить более 400 шаров в "носимом" боезапасе (при наличии экзоскелета "носимый" боезапас увеличивается вдвое, т.е. до 800 шаров) 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ 5.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил будет удален с игрвой территории без возможности полной или частичной компенсации компенсации игрового взноса. 6. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 6.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать: Для пистолетов - 100 м/с.* Для электрического, автоматического оружия - 160 м/с.* Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с. **Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма. При игре в зданиях или закрытых помещениях, без использования прилегающей территории, скорость шарика на выходе из канала ствола для электрического автоматического оружия и длинноствольного оружия с одиночной стрельбой не должна превышать 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма). Настоятельно не рекомендуется вести огон из/в здания из оружия, имеющего начальную скорость более 120 м/с (при измерении используется шар весом 0,2гр) с дистанции ближе чем 50 метров. 1.2. “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. 2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. 2.2. “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. 3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие. 3.2. Игрок, которому был нанесён удар “холодным оружием” в туловище – считается “убитым”. 4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Игрок, взятый в плен, может быть допрошен.В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на все задаваемые ему вопросы, но только односложно! Только два ответа "Да" или "Нет". Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.
|