МОНОЛИТ - Правила игры - Новости проекта - Форум сталкеров и сочувствующих
Главная | Регистрация | ВходПонедельник, 07.04.2008, 23:45
Хочешь стать СТАЛКЕРОМ?
Форум сталкеров и сочувствующихПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из1
Форум сталкеров и сочувствующих » Новости проекта » Правила игры » МОНОЛИТ (финальное описание группировки, окончательное.)
МОНОЛИТ
MaelsДата: Вторник, 18.03.2008, 12:48 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Игровая вводная.
Монолит – экстремистская военизированная группировка (практически секта), образовавшаяся из остатков военизированной охраны ЧАЭС.
До сих пор осуществляют охрану объектов «Радар», «Припять», «АЭС» и «Саркофаг» от посягательств любых живых существ.
В силу долгого пребывания в эпицентре Зоны на них не действуют аномалии, более того, они в состоянии активировать аномалии в новых местах. Установка аномалий - 15 минут группа монолита находится на месте установки аномалии, после активации 3 человека остаются в живых, если ставит 1монолитовец то он погибает после ее активации. Радиация не действует. Выжигатель не действует.
Монолит может установить в процессе игры не более 5% всех аномалий на своей территории. Во время финального штурма Монолит может разместить на своей территории не более 3-х аномалий не ближе 50 метров к базе, а также не ставить кольцом, которое будет невозможно преодолеть. Выключение радара лишает Монолит связи до его включения
За игру Монолит обязан установить 20% аномалий в дальных зонах или 2 аномалии на базах или блок постах, в противном случае на финал Монолит теряет 25% зомби.
При взятии в плен любого игрока на территории Зоны обращают его в свою «веру» (выход из числа группировки возможен только через выполнение особых квестовых заданий, выдаваемых организаторами) или расстреливают (возможен допрос перед расстрелом).
Зомби не могут бегать и стрелять лежа.
Монолит не может обыскивать мертвых.

Задача игровой группы –предотвращение захвата всех своих объектов.

Игровые задачи.
1. Уничтожение всех посягнувших на их территорию;
2. Увеличение численности группировки (только путем пленения и дальнейшее зомбирования);
3. Выполнение игровых вводных по мере их поступления.
4. размещение новых аномалий (по заданию организаторов)
5. осуществление ударно-штурмовых вылазок (исключительно по приказанию от организаторов)

Деньги монолит может выручить:
а) успешно выполняя задания могущественного спонсора;
б) успешно выполняя индивидуальные миссии.

Роли: Глас Монолита, Рядовой боец (в скобках указано предполагаемое количество человек, отыгрывающих эту роль).
• Глас Монолита (1)
Обязанности: общее тактическое и стратегическое руководство монолитовцами.
• Рядовой боец (80).
Обязанности: охрана Зоны от посягательств, возвращение хабара в Зону.

Правила игровой группы.

Мертвяк 3 часа. Мертвяк урезается выполнением работ и отыгрышем ролей от оргов. При наборе зомби мертвяк увеличивается на 15 (25 зомби), 30 (50 зомби), 45 (75 зомби) и 60 минут при достижении максимального количества 100 зомби.

Боезапас
у монолитовцев ограничен (на начало игры 400 шаров + 1 граната, снайпер - 50 шаров). Пополнение боезапаса при помощи убийств, выполнения квестов, установки аномалий и выполнения индивидуальных заданий, сбора артефактов. При наборе зомби количество выдаваемых шаров снижается на 25%, 50%, 75% и шары не выдают вовсе при достижении максимального количества 100 зомби. В финальной фазе игры данной группировке ограничения боезапаса отменяются.
Смерть.
Монолитовцы, погибшие в результате перестрелки, отбывают – 15 минут – на месте гибели, далее не снимая красных повязок (не выключая фонаря с красным светофильтром в темное время суток) двигаются на свою Базу (располагается на одном из охраняемых объектов кроме «Саркофага»), общее время смерти 3 часа. Мертвяк урезается выполнением работ и отыгрышем ролей от оргов. При наборе зомби мертвяк увеличивается на 15 (25 зомби), 30 (50 зомби), 45 (75 зомби) и 60 минут при достижении максимального количества 100 зомби. На период «смерти» игроку предписывается отключить средства связи. Общение с «живыми» запрещено.
Униформа.
Любая БДУ расцветки «Урбан» (бело-серо-черные пятна) за исключением черного/пустынного/однотонно-зеленого цвета. Обязательны респиратор/противогаз и черная балаклава, разгрузочная система желательна зеленого цвета.
Поведение на территории Хармонта и Предзонника.
Нахождение членов Монолита на территории города и Предзонника незаконны.
Поведение в Зоне.
Монолит, как никто другой, знают об изменчивости и коварстве Зоны.
Главная цель монолитовцев – охрана Зоны и своих объектов от проникновения любых живых существ.
По Зоне монолитовцы могут перемещаться свободно, но обязаны исправлять активированные/испорченные ими «ловушки».

 
JumpДата: Четверг, 27.03.2008, 06:26 | Сообщение # 2
Он нас вдохновил!
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Статус: Offline
Добавление
«Монолит» контролирует три локации: «Радар», «Припять», и непосредственно «Саркофаг» Ориентировочно это составляет 2.5 кв.км. Что там и как оно все будет, говорить не буду, ибо это Топ-секретно, и не корректно по отношению к группировке. Проникновение на территорию «Саркофага» и непосредственно на базу «Монолита», без отключения «Радара» - запрещено условиями Игры. Звук работающего «Радара» вы услышите. При этом, если вы случайно забрели на территорию распространения звуковых волн «Радара», вы должны немедленно покинуть ее, у вас на это будет 15-20 минут, в противном случае Наблюдателями будет указанно на ваше зомбирование. Помимо этого, территория распространения волн будет соответствующим образом огорожена и обозначена. Но, возможно, выполнить квест, для получения защитного шлема. Тогда вы сможете проникать на облучаемые территории без последствий для себя. Всего, с момента начала игры, таких квестов будет № количество. Вы можете со старта заняться выполнениями этих квестов, (на одного человека – один квест) добыть себе шлем, и спокойно портить нервы «Монолиту», или, по тихому обирать поля артефактов. Шлем – отчуждаемое имущество. В финальный день игры, для беспрепятственного проникновения в «Припять» и «Саркофаг» вам изначально необходимо будет отключить «Радар», штурмовать который будет сводный отряд владельцев шлемов, всех группировок. Как они будут вести себя между собой - это их морально-этический вопрос.Но пока не отключат «Радар» дальнейший штурм «Саркофага» – не возможен. Сейчас, мной ведутся переговоры с проф. пиротехниками, которые обещают создать безопасный, но жуткий пиротехнический антураж в финальный день игры на территории «Монолита».
Добавленно
Так, что же такое «Монолит» и кто такие бойцы «Монолита»?
Это самая жесткая дисциплина на несколько порядков выше чем у всех группировок вместе взятых. Их не интересует сбор артефактов. Они холодны, беспощадны ко всем. Они ФАНАТИКИ. Но фанатики профессиональные. Высокоорганизованные, с четкой иерархией и подчиненностью по вертикали. Монолитовец – не улыбается. Не распускает сопли. Слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как спартанец. Он – сторожевой пес Зоны. Он – Цербер охраняющий ворота в Ад. Он ненавидит вас всех. Ибо вы, для него заблудшие алчные души. Это уже полу люди. Они работают и днем и ночью, берут в плен, расставляют аномалии, атакуют барьер. Стерегут «Саркофаг». У них четкая система патрулирования и караулов. У них есть грозная и беспощадная штурмовая группа отобранная из самых выносливых, профессионально подготовленных бойцов. Они будут выносить вас раз за разом. Они неустанно пойдут по вашему следу если вы проникните на их территорию и похитите у них что либо. Они неумолимы! Их девиз «Сила в единстве!» Их Бог – Монолит! Их клич – «Размолотим!» Если на своем пути вы встретили соединение «Монолита» - бегите! Или примите смертельный бой! Их не волнует ваш поднятый белый флаг! Вы – заблудшая душа. Вас надо или обернуть в свою веру, или УНИЧТОЖИТЬ!!!

"Это - СПАРТА !!!"
 
Форум сталкеров и сочувствующих » Новости проекта » Правила игры » МОНОЛИТ (финальное описание группировки, окончательное.)
Страница 1 из1
Быстрый вход:
Поиск:


Copyright MyCorp © 2008
Сайт управляется системой UcoZ