МОНОЛИТ |
Maels | Дата: Вторник, 18.03.2008, 12:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Игровая вводная. Монолит – экстремистская военизированная группировка (практически секта), образовавшаяся из остатков военизированной охраны ЧАЭС. До сих пор осуществляют охрану объектов «Радар», «Припять», «АЭС» и «Саркофаг» от посягательств любых живых существ. В силу долгого пребывания в эпицентре Зоны на них не действуют аномалии, более того, они в состоянии активировать аномалии в новых местах. Установка аномалий - 15 минут группа монолита находится на месте установки аномалии, после активации 3 человека остаются в живых, если ставит 1монолитовец то он погибает после ее активации. Радиация не действует. Выжигатель не действует. Монолит может установить в процессе игры не более 5% всех аномалий на своей территории. Во время финального штурма Монолит может разместить на своей территории не более 3-х аномалий не ближе 50 метров к базе, а также не ставить кольцом, которое будет невозможно преодолеть. Выключение радара лишает Монолит связи до его включения За игру Монолит обязан установить 20% аномалий в дальных зонах или 2 аномалии на базах или блок постах, в противном случае на финал Монолит теряет 25% зомби. При взятии в плен любого игрока на территории Зоны обращают его в свою «веру» (выход из числа группировки возможен только через выполнение особых квестовых заданий, выдаваемых организаторами) или расстреливают (возможен допрос перед расстрелом). Зомби не могут бегать и стрелять лежа. Монолит не может обыскивать мертвых. Задача игровой группы –предотвращение захвата всех своих объектов. Игровые задачи. 1. Уничтожение всех посягнувших на их территорию; 2. Увеличение численности группировки (только путем пленения и дальнейшее зомбирования); 3. Выполнение игровых вводных по мере их поступления. 4. размещение новых аномалий (по заданию организаторов) 5. осуществление ударно-штурмовых вылазок (исключительно по приказанию от организаторов) Деньги монолит может выручить: а) успешно выполняя задания могущественного спонсора; б) успешно выполняя индивидуальные миссии. Роли: Глас Монолита, Рядовой боец (в скобках указано предполагаемое количество человек, отыгрывающих эту роль). • Глас Монолита (1) Обязанности: общее тактическое и стратегическое руководство монолитовцами. • Рядовой боец (80). Обязанности: охрана Зоны от посягательств, возвращение хабара в Зону. Правила игровой группы. Мертвяк 3 часа. Мертвяк урезается выполнением работ и отыгрышем ролей от оргов. При наборе зомби мертвяк увеличивается на 15 (25 зомби), 30 (50 зомби), 45 (75 зомби) и 60 минут при достижении максимального количества 100 зомби. Боезапас у монолитовцев ограничен (на начало игры 400 шаров + 1 граната, снайпер - 50 шаров). Пополнение боезапаса при помощи убийств, выполнения квестов, установки аномалий и выполнения индивидуальных заданий, сбора артефактов. При наборе зомби количество выдаваемых шаров снижается на 25%, 50%, 75% и шары не выдают вовсе при достижении максимального количества 100 зомби. В финальной фазе игры данной группировке ограничения боезапаса отменяются. Смерть. Монолитовцы, погибшие в результате перестрелки, отбывают – 15 минут – на месте гибели, далее не снимая красных повязок (не выключая фонаря с красным светофильтром в темное время суток) двигаются на свою Базу (располагается на одном из охраняемых объектов кроме «Саркофага»), общее время смерти 3 часа. Мертвяк урезается выполнением работ и отыгрышем ролей от оргов. При наборе зомби мертвяк увеличивается на 15 (25 зомби), 30 (50 зомби), 45 (75 зомби) и 60 минут при достижении максимального количества 100 зомби. На период «смерти» игроку предписывается отключить средства связи. Общение с «живыми» запрещено. Униформа. Любая БДУ расцветки «Урбан» (бело-серо-черные пятна) за исключением черного/пустынного/однотонно-зеленого цвета. Обязательны респиратор/противогаз и черная балаклава, разгрузочная система желательна зеленого цвета. Поведение на территории Хармонта и Предзонника. Нахождение членов Монолита на территории города и Предзонника незаконны. Поведение в Зоне. Монолит, как никто другой, знают об изменчивости и коварстве Зоны. Главная цель монолитовцев – охрана Зоны и своих объектов от проникновения любых живых существ. По Зоне монолитовцы могут перемещаться свободно, но обязаны исправлять активированные/испорченные ими «ловушки».
|
|
|
| |
Jump | Дата: Четверг, 27.03.2008, 06:26 | Сообщение # 2 |
Он нас вдохновил!
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Добавление «Монолит» контролирует три локации: «Радар», «Припять», и непосредственно «Саркофаг» Ориентировочно это составляет 2.5 кв.км. Что там и как оно все будет, говорить не буду, ибо это Топ-секретно, и не корректно по отношению к группировке. Проникновение на территорию «Саркофага» и непосредственно на базу «Монолита», без отключения «Радара» - запрещено условиями Игры. Звук работающего «Радара» вы услышите. При этом, если вы случайно забрели на территорию распространения звуковых волн «Радара», вы должны немедленно покинуть ее, у вас на это будет 15-20 минут, в противном случае Наблюдателями будет указанно на ваше зомбирование. Помимо этого, территория распространения волн будет соответствующим образом огорожена и обозначена. Но, возможно, выполнить квест, для получения защитного шлема. Тогда вы сможете проникать на облучаемые территории без последствий для себя. Всего, с момента начала игры, таких квестов будет № количество. Вы можете со старта заняться выполнениями этих квестов, (на одного человека – один квест) добыть себе шлем, и спокойно портить нервы «Монолиту», или, по тихому обирать поля артефактов. Шлем – отчуждаемое имущество. В финальный день игры, для беспрепятственного проникновения в «Припять» и «Саркофаг» вам изначально необходимо будет отключить «Радар», штурмовать который будет сводный отряд владельцев шлемов, всех группировок. Как они будут вести себя между собой - это их морально-этический вопрос.Но пока не отключат «Радар» дальнейший штурм «Саркофага» – не возможен. Сейчас, мной ведутся переговоры с проф. пиротехниками, которые обещают создать безопасный, но жуткий пиротехнический антураж в финальный день игры на территории «Монолита». Добавленно Так, что же такое «Монолит» и кто такие бойцы «Монолита»? Это самая жесткая дисциплина на несколько порядков выше чем у всех группировок вместе взятых. Их не интересует сбор артефактов. Они холодны, беспощадны ко всем. Они ФАНАТИКИ. Но фанатики профессиональные. Высокоорганизованные, с четкой иерархией и подчиненностью по вертикали. Монолитовец – не улыбается. Не распускает сопли. Слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как спартанец. Он – сторожевой пес Зоны. Он – Цербер охраняющий ворота в Ад. Он ненавидит вас всех. Ибо вы, для него заблудшие алчные души. Это уже полу люди. Они работают и днем и ночью, берут в плен, расставляют аномалии, атакуют барьер. Стерегут «Саркофаг». У них четкая система патрулирования и караулов. У них есть грозная и беспощадная штурмовая группа отобранная из самых выносливых, профессионально подготовленных бойцов. Они будут выносить вас раз за разом. Они неустанно пойдут по вашему следу если вы проникните на их территорию и похитите у них что либо. Они неумолимы! Их девиз «Сила в единстве!» Их Бог – Монолит! Их клич – «Размолотим!» Если на своем пути вы встретили соединение «Монолита» - бегите! Или примите смертельный бой! Их не волнует ваш поднятый белый флаг! Вы – заблудшая душа. Вас надо или обернуть в свою веру, или УНИЧТОЖИТЬ!!!
"Это - СПАРТА !!!"
|
|
|
|
|