Группировка МОНОЛИТ - Описание игры - Новости проекта - Форум сталкеров и сочувствующих
Главная | Регистрация | ВходСуббота, 12.07.2008, 13:43
Хочешь стать СТАЛКЕРОМ?
Форум сталкеров и сочувствующихПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из1
Форум сталкеров и сочувствующих » Новости проекта » Описание игры » Группировка МОНОЛИТ (К августу нужно тридцать трезвых сталкеров в сером)
Группировка МОНОЛИТ
ОРИГЕНДата: Вторник, 24.06.2008, 20:23 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Монолит
Сообщений: 20
Статус: Offline
Коллеги, wink не пора ли вплотную заняться МОНОЛИТОМ? Прошедшая игра показала, что без него сон слишком крепок, напитки тоже, а боевые действия, за редким исключением, ведутся без оглядки на тылы.
Есть благословение оргов и ряд, надеюсь, интересных игровых включений. Немного разживусь временем и все изложу. Тем же займется и почтенный Барон.
А пока, кому есть что и кого (себя) предложить, действуйте. По возможности без флуда.
Само собой, выбываю из рядов одиночек и закрываю контракт со Свободой, было весело. smile
Ночь - пора больших свершений.

НА СЕВЕР. ВСЕГДА НА СЕВЕР
 
SushiДата: Вторник, 24.06.2008, 20:29 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Сталкер-одиночка
Сообщений: 98
Статус: Offline
Всё таки выскажусь - был очень рад рождению Монолита, как некого Абсолютного Зла. Ибо это уже война другого плана, нежели остальные, в основном экономические, противоречия. Удачи вам, Александр!
 
ARKHAMДата: Вторник, 24.06.2008, 20:31 | Сообщение # 3
Командир войск ООН
Группа: Консультанты проекта
Сообщений: 82
Статус: Offline
Наконец появились первые признаки существования монолита!
Очень хорошая группировка! Мочи всех!

На Зоне должен быть железный порядок.
 
EvilДата: Вторник, 24.06.2008, 23:05 | Сообщение # 4
Консультант Проекта.
Группа: Монолит
Сообщений: 118
Статус: Offline
У нас есть тайное логово, где обитает Монолит smile Игроки будут, просто на демках Монолита не было - так как нет пока достойной базы, аномалий, ну и большая часть игроков в Москве.

Для всех - в этой группировке особые требования к игрокам, экипировке и вооружению!


За Монолит!
 
-PLaY-Дата: Вторник, 24.06.2008, 23:57 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Сталкер-одиночка
Сообщений: 24
Статус: Offline
мне уже страшно))
 
WARRIORДата: Среда, 25.06.2008, 00:09 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Военные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Будем думать над предложением присоединиться к Монолиту. Группировка действительно нужна на полигоне.

Кто хорошо подготовился к бою, тот его наполовину выиграл.

 
ОРИГЕНДата: Четверг, 26.06.2008, 19:51 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Монолит
Сообщений: 20
Статус: Offline
Присоединяйтесь все, кто готов поменять приток спирта снаружи на адреналин изнутри.

Монолит, как абсолютное зло, - это вряд ли. Не видел ничего похожего на Абсолютное Добро в июньской игре. Разве что несколько веселых сталкересс.
Монолит видится как очень важный игровой элемент. Он призван сделать ОПАСНОСТЬ ЗОНЫ постоянной величиной. Чтобы ни один храпящий перегаром герой, ни один посетитель стрип-клуба не чувствовал себя, как футбольный болельщик, бредущий с пивом по жизни.
Что конкретно можно предложить?
1. Монолиту полезно базироваться на два объекта, один из которых в пределах относительной досягаемости (типа РАДАР), другой - нет (типа САРКОФАГ). Нет - до финального штурма. Как пояснил Jump, дальним объектом может быть некое строение примерно в 2 км на север от 5-го кольца. РАДАР можно отыграть на 4-м.
2. Относительная доступность РАДАРА обусловлена излучением. Видимо, проникнуть на него смогут только люди в спецшлемах или с какими другими девайсами на усмотрение оргов. После отключения излучателя (кнопку еще найти надо!) - ходи, кто хочешь.
3. Важная специфика Монолита - оперативное изменение Зоны: установка новых ловушек и, возможно, раскладка некоторых артефактов в пропорции с ловушками.
4. Поскольку на июньской игре никто не сказался трупом от попадания в ниточки-липучки, возможно будет пересмотрена система аномалий в сторону, во-первых, несмертельности, а во-вторых, возможности найти замаскированный артефакт. То есть можно включить свободу воли сталкера - мацать что-то непонятное или пройти мимо. Но если поднял хреновину, а там не артефакт, а гравиконцентрат - сиди, кричи, жди помощи. Отыгрывается это надежнее, чем скотч на деревьях ибо, во-первых, человек сам сделал выбор (совесть шепчет), во-вторых, своими воплями он вносит новую интригу в игровой процесс (кто первым прийдет "на помощь?"), в-третьих, имеет серьезные шансы выжить и двинуть дальше без госпитализации.
5. Монолит может быть особенно активен ночью не только в аномальном творчестве, но и в диверсионной работе. Это не "ура-атаки", а всякие там милые сюрпризы.
6. Есть мысли о возможном отыгрыше Болотного Доктора, его высоких расценок на хабар и особых отношений с Монолитом (без секса). Для любого сталкера эта фигура, с одной стороны, - большой жлобский соблазн, с другой, - шанс поступить на срочную службу в ряды монолитовских кадавров.
7. Возможное базирование Монолита на две точки предполагает сообщение между ними, что повышает внутреннюю мобильность и живучесть группировки, а также вероятность сюрпризов для внешних атакующих.

Пока, пожалуй, все. Продолжение следует. Что будет утверждено оргами, увидим. Делитесь мыслями. Хоть мы и сектанты, но не догматики.


НА СЕВЕР. ВСЕГДА НА СЕВЕР
 
SushiДата: Пятница, 27.06.2008, 10:47 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Сталкер-одиночка
Сообщений: 98
Статус: Offline
Говорите не Абсолютное Зло, а пишете о том же самом. В смысле "спокойного сна" и враждебности ко всем группировкам...2 точки - это интересно, но у Монолита должны быть и свои игровые "слабые стороны", ибо воевать с группировкой, у которой практически недосягаемая база и 10-минутный респавн - просто нереально
 
ОРИГЕНДата: Пятница, 27.06.2008, 21:27 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Монолит
Сообщений: 20
Статус: Offline
Функциональное пояснение:
1. 10 мин на реинкарнацию были разовой мерой в конце июньской игры, дабы хоть как ее закончить. В 12 стволов мы атаковали 1-е кольцо, где крепко сидел в обороне аналогичный (если не более крупный) отряд одиночек и военных. В августе 10 минут не актуальны. Продолжительность "смерти" установят орги, но точно не менее получаса.
2. Главная слабая сторона Монолита - его малочисленность. Возможность использовать зомби кратковременна и крайне неэффективна. Кто играл в июне - убедился. Имейте ввиду финальный штурм "саркофага", в котором против Монолита будут участвовать все. Отдаленная аналогия - общий штурм Свободы в июне. Даже при более грамотно организованной обороне отбиться было почти нереально.
3. Базируясь на два объекта, Монолит практически гарантированно не сможет удерживать третью захваченную базу, то есть возможность восстановить "статус кво" после монолитовских атак будет всегда.
4. Упорно против метафизических обобщений про "абсолютное зло". Враждебность ко всем группировкам - это пульс игры. И кто сказал, что отрезаны пути к переговорам? Попытка - не пытка...

НА СЕВЕР. ВСЕГДА НА СЕВЕР
 
SushiДата: Суббота, 28.06.2008, 14:24 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Сталкер-одиночка
Сообщений: 98
Статус: Offline
Наверное я смайл забыл поставить =)
Вообще я думаю о Монолите всетаки в контексте оригинальной компьютерной игры. Но ход мыслей с переговорами - это гораздо интереснее...Получается валить сразу не будете?
 
ОРИГЕНДата: Понедельник, 30.06.2008, 13:38 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Монолит
Сообщений: 20
Статус: Offline
Кое-что новое.
1. 28.06 на полигоне провели небольшой рейд в поисках отдаленного строения ("саркофага"). Группу вели Тигра и Труп, которые, собственно, и нашли объект еще зимой. Но на этот раз до объекта не дошли, поскольку стало понятно, что отдален он более, чем на два километра, путь к нему неочевиден и частично идет через густой подлесок и болото. То есть вдохновить людей на атаку в том направлении на третий день игры нереально. Для Монолита - кайф, для игры - нет.
2. После доклада Джампу еще раз осмотрелись на пятом кольце, которое в июне было вне игры. Вероятно, Монолит укрепится там. Возможность отыграть два разных объекта на одной территории выглядит примерно так.
Сначала кольцо - это Радар. Когда искатели счастья накопят достаточно спецсредств от пси-излучения, прорвутся внутрь, найдут и выключат мозговыжигатель (если повезет), играется общий отбой, и все атакующие покидают локацию. С этого момента Монолит прекращает активные вылазки, собирает всех своих (в т.ч. зомби) на кольце (ТЕПЕРЬ ЭТО САРКОФАГ) и готовится к последнему штурму, в котором могут участвовать все желающие (пси-фактор больше не действует).
Продолжение следует.

НА СЕВЕР. ВСЕГДА НА СЕВЕР
 
EvilДата: Понедельник, 30.06.2008, 22:21 | Сообщение # 12
Консультант Проекта.
Группа: Монолит
Сообщений: 118
Статус: Offline
Херня. 5-е кольцо вообще ни капли не Монолит. Скотоферма тоже нифига не Монолит. Надо укрепляться на военной базе. На последний день везти туда группировки транспортом.

За Монолит!
 
ОРИГЕНДата: Вторник, 01.07.2008, 14:25 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Монолит
Сообщений: 20
Статус: Offline
Херня, однозначно! Укрепляться надо на самом саркофаге ЧАЭС. Перевозка - вертолетами wacko Похоже, без флуда нам не жить...

НА СЕВЕР. ВСЕГДА НА СЕВЕР
 
ФруктДата: Среда, 09.07.2008, 13:46 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Наёмники
Сообщений: 21
Статус: Offline
Будем надеятся что Монолит будет ходить в оригинальном камуфляже из игры ....
З.Ы. Ориген наверное подпись должна быть не НА СЕВЕР , ВСЕГДА НА СЕВЕР , а ОТСТОИМ СЕВЕР или ЗАЩИТИМ СЕВЕР ОТ НЕВЕРНЫХ =))..

Сообщение отредактировал Фрукт - Среда, 09.07.2008, 13:46
 
ОРИГЕНДата: Пятница, Вчера, 13:27 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Монолит
Сообщений: 20
Статус: Offline
Коллеги, прошу всех МОНОЛИТОВЦЕВ отозваться на эту тему. (пост ставлю на форуме Монолита и на общем форуме)
Суть проста. Я и Барон будем на игре не в два лица, а приведем с собой еще от двух до пяти монолитовцев. Речь идет о людях, которые не зарегистрировались, но приедут.
Аналогичная ситуация у vlads-а - плюс два готовых бойца. Итого на трех зарегиных приходится до десяти реальных, что, безусловно, гут.
Прошу всех, нацеленных на БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ в составе Монолита, выдать примерные оценки своих возможностей по привлечению в нашу группировку "внесайтовых" бойцов.
Поскольку для хорошего знакомства и согласовки взаимодействия перед игрой времени будет мало, концепция работы группировки предусматривает нормальный контакт в мини-группах.
Если есть проблемы с элементами экипировки, пишите. У нас собран небольшой резерв, в т.ч. по оружию.

НА СЕВЕР. ВСЕГДА НА СЕВЕР
 
Форум сталкеров и сочувствующих » Новости проекта » Описание игры » Группировка МОНОЛИТ (К августу нужно тридцать трезвых сталкеров в сером)
Страница 1 из1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2008
Сайт управляется системой UcoZ