Правила игры |
Maels | Дата: Вторник, 22.01.2008, 01:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ ВЕСТИ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕЛЬЗЯ - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УЖЕ СОЗДАННЫМИ ТЕМАМИ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ГРУППИРОВОК, СОЗДАВАЙТЕ НОВЫЕ ИГРОВОЙ МИР В игре присутствуют следующие объекты: • Хармонт • Институт • База ВОЕННЫХ • ПРЕДЗОННИК • База ДОЛГА • База СВОБОДЫ • База МОНОЛИТА 1. ХАРМОНТ – город близь Зоны, место проживания игроков. В Хармонте располагаются основная масса игровых объектов. Город по сути является главным информационным и экономическим центром. ПРИМЕЧАНИЕ 1. В Хармонте разрешено хранение игрового оружия, но стрельба на территории города категорически запрещена. ПРИМЕЧАНИЕ 2. На территории Хармонта противодействие/бегство от патруля ООН запрещено. В Хармонте находятся: • Комендатура г. Хармонта. • Гарнизон войск ООН – база миротворцев. Тюрьма – место отбывания наказания преступниками (побег из тюрьмы невозможен). • «Боржч» - кабак, излюбленное место сталкеров и прочих темных личностей. Центр экономики и информации Хармонта. В «Боржче» всегда можно сбыть хабар, купить патроны, гайки или поддельные документы, обменяться сплетнями, получить информацию или работу. Все операции совершает Бармен, хозяин заведения. • Жилые кварталы – палаточный городок, место проживания участников игры. 2. ПРЕДЗОННИК – буферная территория между городом и Зоной. Пребывание в предзоннике для добропорядочных граждан крайне нежелательно, хотя и не запрещено. При попытке патруля ООН проверить документы/обыскать игрока в Предзоннике, игрок может оказать сопротивление патрулю (стрелять, убегать, прятаться). ПРИМЕЧАНИЕ. При контакте нарушителя и патруля ООН в Предзоннике, правила хорошего тона советуют нарушителю отступать в Зону и потом пытаться перейти границу в другом месте (а то как-то неспортивно прыгать через границу мирной области на глазах у противника) В Предзоннике находятся: • Институт Внеземных культур (охраняется солдатами). 3. ЗОНА – запретная территория, аномальная зона, охраняемая миротворцами ООН. Предположительно – место катастрофы НЛО. Нахождение в Зоне строго запрещено властями Хармонта. Исключением являются экспедиции ученых, ведущих исследование артефактов Зоны. Все несанкционированные посещения Зоны жестко пресекаются солдатами ООН. Игровые объекты в Зоне делятся на два типа: хабар и ловушки. • Хабар – порождение зоны, странные предметы неизвестного назначения, объект охоты сталкеров и ученых. Подробно описан в разделе «Игровые предметы». • «Ловушки» – смертельно опасные места в Зоне. Попадание в ловушку мгновенно калечит/убивает неудачника. «Ловушки» – блуждающие порождения Зоны, их местоположение постоянно меняется.
|
|
|
| |
Maels | Дата: Вторник, 22.01.2008, 01:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Всего известно 5 типов «ловушек». 1. «Мясорубка» - отдельный участок Зоны, внутри которого действуют мощнейшие разнонаправленные гравитационные поля. Человека, попавшего в ловушку «мясорубка» разрывает на куски. Появляется в основном на больших открытых участках местности (длинная широкая просека или дорога, поляна), особенно если рядом есть естественные неровности (ямы, овраги, ложбины). 2. «Комариная плешь» - стоячий гравиконцентрат. Человека, попавшего в ловушку раздавливает насмерть. Появляется в основном над болотами (особенно в тех местах, где болото зажато с двух и более сторон какими-либо возвышениями), а также в других местах, напоминающих узкий или широкий проход. 3. «Серебристая паутина» - видимое образование зоны. Механизм воздействия на человека не ясен. Соприкасаясь с паутиной, человек ничего не чувствует, но спустя какое-то время внезапно умирает от остановки сердца. Появляется в основном в сильных зарослях кустов, высоко стоящей травы (крапивы), мелкого густого подлеска, среди близко стоящих деревьев и лесных завалов. Может также появляться в небольших ямах. У пострадавшего есть 40 минут на то, что бы добраться до Института и получить там помощь медика-ученого. Если в течении 40 минут помощь не оказана, игрок «умирает» в страшных муках. 4. «Ведьмин студень» - видимое образование зоны. Человек, попавший в «ведьмин студень» лишается той части тела, которой в него попадает. Появляется в основном на болотах в любом его участке (особенно рядом с упавшими деревьями), у небольших стоячих водоемов (луж, маленьких озер, траншей с водой и мелких ручьев), а также в ямах. Эти люди становятся калеками и не могут сами передвигаться. Если в течении 40 минут их не доставить (отвести) в больницу они умирают. 5. «Дьявольская жаровня» - огромное выделение тепла над небольшим участком земной поверхности. Попав в такое место, человек мгновенно сгорает заживо. Появляется на отдельно стоящих буграх. Отыгрывается светодиодом красного цвета свечения. При попадании игрока в «Дьявольскую жаровню, игрок объявляет об этом группе, в составе которой перемещается и указывает направление ловушки. Все игроки группы которые видят ловушку со своих мест – считаются убитыми.
|
|
|
| |
Maels | Дата: Вторник, 22.01.2008, 02:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| При попадании в ловушку игрок, если он движется в составе группы, объявляет о своей гибели, не объясняя ее причин (запрещено указывать другим игрокам местонахождение поразившей его ловушки), и надевает красную повязку. Время «смерти» - 180 минут в «мертвятнике» или "Морге" в зависимости от вышей группировки. Если игрок «ранен», он объявляет об этом другим участникам (в данном случае, он может предостеречь других участников о ловушке), далее группа действует на свое усмотрение. У раненого игрока есть 40 минут для того чтобы добраться до Института или Лазарета и получить там медицинскую помощь (время лечения – 30 минут). Игрок, пораженный «Серебряной паутиной» полностью дееспособен, игрок пораженный «Ведьминым студнем» считается покалеченным и сам передвигаться не может (может стрелять и взывать о помощи). Если в течение 40 минут помощь не была оказана, игрок погибает. Время «смерти» - 3 часа в мертвятнике. Раненые игроки могут покончить с собой. Во избежание путаницы с определением типа ловушки и последующими действиями игрока, всем желающим на игре будет вручена памятка. ПРИМЕЧАНИЕ: Все естественные отправления (еда, сон, туалет и пр.) осуществляются в боевом порядке. Т.е. если вы хотите, что бы вас никто не тревожил, когда вы писаете/какаете, можно надеть красную повязку, но тогда – это самоубийство со всеми вытекающими. В противном случае – посматривайте по сторонам и не обижайтесь, если вас застрелят или возьмут в плен в столь неудачный момент. Обычно так не поступают, но такая ситуация не исключена. Перемещение по зоне. Перемещение по Зоне можно осуществлять тремя способами: «Сталкерский» метод. Метод, практикуемый сталкерами, заключается в применении гаек. Сталкер, передвигаясь по Зоне бросает вперед гайку с привязанным к ней кусочком бинта. Если гайка упала естественно, опасности впереди нет, если траектория полета неестественна, значит на пути ловушка. Отыгрывается это следующим образом: игрок бросает впереди себя гайку, после чего имеет право подойти к ней и осмотреться. Если все спокойно, гайку можно подобрать и двигаться дальше. Если же с места где упала гайка игрок увидел/услышал «ловушку», он имеет право вернуться на место, с которого была брошена гайка, без вреда здоровью. Гайку в этом случае забирать нельзя. Последовательно бросая гайки, сталкер может отметить для себя границы действия ловушки и обойти ее без риска для жизни. «Научный» метод. Ученые, занимающиеся исследованиями свойств Зоны имеют на вооружении ряд приборов-индикаторов, спасающих их от губительных воздействий ловушек. Игрок, вооруженный прибором получает возможность «видеть/слышать» ловушки и обходить опасные места. Часто солдаты прибегают к помощи ученых во время рейдов в Зону, привлекая их в качестве проводников. К сожалению, приборы ученых громоздки, тяжелы и неудобны, что значительно снижает боевые качества игрока. Поэтому проводник нуждается в постоянной охране, тем более, что приборы-индикаторы часто становятся объектом охоты для сталкеров и других алчных персонажей. «Слепой» метод. Самый опасный и малопродуктивный метод перемещения по Зоне. Возможен для применения только группой. В этом случае впереди группы идет «смертник» до первого контакта с «ловушкой». За ним, буквально «по трупам товарищей», на безопасном расстоянии следуют все остальные. Зона постоянно меняется, опытные сталкеры говорят: «В Зоне никогда нельзя возвращаться той дорогой, которой пришел». Вход и выход из Зоны суеверными по природе сталкерами должен осуществляться в разных местах границы. Расстояние между «точкой входа и точкой выхода» – не менее 100 метров. Глубина проникновения в Зону в этом случае роли не играет. Ученые, опираясь на теорию вероятности, отказались от этого принципа. Бравые солдаты ООН, как всегда, опирающиеся исключительно на свою огневую мощь, также игнорируют это правило.
|
|
|
| |
Maels | Дата: Вторник, 22.01.2008, 02:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| так же будет раелизована и смоделирована "отчуждемость" оружия, то есть на самом деле вы оружие свое никому не отдаете, марадер просто возьмет у вас некий предмет(ы), "символизирующий(ие)" ваше исправное оружие/боеприпасы, игровые продукты и тому подобное. на самом деле ничего физически отчуждаться НЕ БУДЕТ.
|
|
|
|
|