пистолеты – 100 м/с, автоматическое оружие – 160м\с, снайперские винтовки – 200 м\с, пулеметы стационарны (только в огневых точках, с рук нельзя стрелять), внутри зданий нельзя использовать выше 120 м/с
ВСЕ ЗАМЕРЫ производятся хронографом при стрельбе 0.2 шарами.
будем отшивать на дальних подступах к полигону, где проводится игра, при просачивании на игру – незамедлительно и без каких-либо угрызений совести будут сданы органам внутренних дел, присутствующим на полигоне
1 попадание – 1 труп за исключением рикошета, попадания в оружие у монстров система повреждений будет иная, в отличии от людей. ПОМНИТЕ: убили/не убили - это честность самих игроков. поступайте так как хоте ли бы что бы поступали с вами. непризнаваясь в поражении вы обманываете в первую очередь самого себя, а уже только потом портите игру окружающим и заставляете организаторов применять крайние меры (вплоть до выдворения с игровой территории без возврата денежного взноса за игру).
взнос 1500 рублей, пойдет на: постройку укреплений, баз (оплата рабочей силы, стройматериалов) обеспечние охраны жилого лагеря (милиция или ЧОП) договор с местной администрацией и аренда полигона наем техники с водителями, оплата ГСМ обеспечение дровами (много кубов нормальных дров) обеспечение круглосуточного питания на 4-5 кухнях в течении всей игры завоз питьевой воды аренда генераторов изготовление необходимых девайсов для игры (аномалии, оборудование лабораторий, баров торговцев, закупка пиротехники и т.п.) аренда необходимого оргинвентаря (рации и т.п.) постараемся упихнуть сюда же сувениры с символикой игры (футболки и т.п.)
по разному, технический аспект вопроса прорабатывается
Что вас ждет: 1. «Мясорубка» - отдельный участок Зоны, внутри которого действуют мощнейшие разнонаправленные гравитационные поля. Человека, попавшего в ловушку «мясорубка» разрывает на куски. Появляется в основном на больших открытых участках местности (длинная широкая просека или дорога, поляна), особенно если рядом есть естественные неровности (ямы, овраги, ложбины).
2. «Комариная плешь» - стоячий гравиконцентрат. Человека, попавшего в ловушку раздавливает насмерть. Появляется в основном над болотами (особенно в тех местах, где болото зажато с двух и более сторон какими-либо возвышениями), а также в других местах, напоминающих узкий или широкий проход.
3. «Серебристая паутина» - видимое образование зоны. Механизм воздействия на человека не ясен. Соприкасаясь с паутиной, человек ничего не чувствует, но спустя какое-то время внезапно умирает от остановки сердца. Появляется в основном в сильных зарослях кустов, высоко стоящей травы (крапивы), мелкого густого подлеска, среди близко стоящих деревьев и лесных завалов. Может также появляться в небольших ямах. У пострадавшего есть 40 минут на то, что бы добраться до Института и получить там помощь медика-ученого. Если в течении 40 минут помощь не оказана, игрок «умирает» в страшных муках.
4. «Ведьмин студень» - видимое образование зоны. Человек, попавший в «ведьмин студень» лишается той части тела, которой в него попадает. Появляется в основном на болотах в любом его участке (особенно рядом с упавшими деревьями), у небольших стоячих водоемов (луж, маленьких озер, траншей с водой и мелких ручьев), а также в ямах. Эти люди становятся калеками и не могут сами передвигаться. Если в течении 40 минут их не доставить (отвести) в больницу они умирают.
5. «Дьявольская жаровня» - огромное выделение тепла над небольшим участком земной поверхности. Попав в такое место, человек мгновенно сгорает заживо. Появляется на отдельно стоящих буграх. Отыгрывается светодиодом красного цвета свечения. При попадании игрока в «Дьявольскую жаровню, игрок объявляет об этом группе, в составе которой перемещается и указывает направление ловушки. Все игроки группы которые видят ловушку со своих мест – считаются убитыми.
обычную топографическую – выложена на сайте игры. С привязкой GPS по готовности. С привязкой к игровым локациям согласно вашей группировки - перед началом игры при получении игровых документов и денег.
категорически нет – физическое отчуждение оружия и магазинов запрещены, во избежание неразрешимых претензий между игроками. если вы дали кому-то свое оружие/снаряжение - возврат его это лично ваше дело, потому как мы вас предупредили что делать так нельзя.
ждите… оргии все делают, но на это нужно время, так как все вопросы требуют детальной проработки (жизнь состоит из мелочей). опять же просим понимания - данный проект от идеи в головах нескольких людей всего за пару недель переступил через барьер "а давайте сделаем?" и ведется целенаправленная работа по подготовке материалов и техобеспечению игры.
будет конечно – все игровые предметы (все что вам дали организаторы и/или что вы нашли на полигоне) отчуждаемы. Ваши личные вещи (типа личных предметов, НЗ продуктового и т.п., все то с чем вы не готовы расставаться по жизни) промаркируйте что это "ЛИЧНОЕ" или "неотчуждаемо", в противном случае даже пачка сигарет из кармана станет уже не вашей ;)
разнообразнейшие. если у вас есть опыт ролевых игр (нормальных, «взрослых») - сообщите о желании играть роль по вашему усмотрению. В противном случае большинство ролей будет распределяться рандомно. Основополагающие квесты будут выдаваться только людям с опытом ролевых игр.
где вам удобно, там и переносите, НО нельзя игровые предметы маркировать как неотчуждаемые и прятать в личных неотчуждаемых вещах (положить в пакет с зубной щеткой и вашим НЗ, для примера). То есть артефакты и другие игровые предметы (выданные организаторами и/или найденные на полигоне) переносите так что бы не приходилось вас до трусов раздевать и потрошить ВСЕ ваши вещи. они должны быть легко доступны при обыске "трупа".
все с чем вы вышли на начало игры и что купили в процессе игры - вы в праве носить с собой. пример: вы сталкер, на начало игры имеете 200 шаров. бармен Боржча дал вам квест и вы его выполнили и получили в качестве бонуса 100 шаров, 3 гранаты, и 500 игровых денег. кладете в карман/рюкзак и идете куда вам заблагорассудится. запрещено самовольное пополнение боеприпасов вне мест где их можно купить.
покупка боеприпасов выглядеть будет так: купив за игровые деньги шары у торгаша, вы отдаете ему свой же опечатанный оргами пакет шаров, он его вскрывает, отсыпает вам ваших же шаров и снова опечатывает. игроки уличенные в несанкционированном пополнении боекомплекта будут удаляться с игры - честность это один из приниципов игры. в Зоне вы можете меняться/покупать только те шары, которые у вас есть в "носимом" боекомплекте, то есть нельзя открыть опечатанный пакет и отсыпать.
индивидуально. если удастся компьтеризировать все точки торговли документами - значит будем новые давать. на данный момент у игрока один паспорт на протяжении всей игры. потеряв его игрок будет вынужден искать информацию о нем у торговцев и в группировках для последующего выкупа.
если в описании вашей группы написано что на старте вы имеете 300 шаров, это не значит что после каждой смерти ваш боекомплект волшебно увеличивается опять до 300 шаров. с чем пришли в мертвяк, с тем из него и выходите.
да имеют, правила пополнения боезапаса будут у каждой группировки свои - это необходимо для баланса "боевой" составляющей игры, что бы ни одна группировка не имела тактического преимущества над другими изначально.
Да, если владелец бенкеров/механ не против. такой же вопрос отчуждаемости имущества. Так как вопрос "сбора" шаров с "трупов" является одним из основополагающий игрового процесса, он еще не описан точно и не принято окончательного решения как это смоделировать. возможен вариант ввода игрового предмета - жетон, который будет у каждого игрока. убив игрока вы забираете этот жетон посредством марадерства и у любого из торговцев "меняете" его по четко установленному (неизменному на протяжении всей игры) курсу, например 1 жетон = 100 шаров.